Мы здесь

монтаж инженерного оборудования

Заявка на
оборудование
+7 (495) 256-26-29

Правильный монтаж люка

Наибольшее число аварий на дорогах и часто с человеческими жертвами происходит из-за неправильного монтажа люка на проезжей части. Это либо выступающий край люка над полотном дороги, либо несоблюдение плоскостности люка и дорожного полотна при его ремонте. На ниже приведенных фотографиях наглядно показаны подобные примеры (фото 1-3)


Технология монтажа люка включает в себя несколько этапов.

Сначала проводится демонтаж старого оборудования и формирования дорожной карты. После этого готовится «подушка» из щебня мелкой фракции, который должен быть обязательно утрамбован.

Далее подготавливается бетонная опалубка, основой для которой служит БТС-600, При подготовке щебеночной «подушки» и бетонной опалубки необходимо учитывать их высоту и высоту плиты для того, чтобы после монтажа опорной плиты крышка люка находилась на одном вертикальном уровне с асфальтовым покрытием.

После этого устанавливают плиту УОП-6 в комплекте с люком, располагая осевую линию люка, проходящую через «уши» люка, по направлению движения. Это приводит к снижению вероятных аварийных ситуаций. Плиту также засыпают щебнем мелкой фракции и производят утрамбовку. Финальной стадией является асфальтировка дорожного полотна.

С целью уменьшения времени проводимого ремонта можно использовать быстротвердеющий асфальт, что позволяет уменьшить время ремонта с 6 часов до 1,5 часов.




ЗаказчикАдминистрация г.п.Ржавки Солнечногорского района Московской области 
Адресг.п. Ржавка

До ремонта

После ремонта

  IMG_2842.JPG IMG_2843.JPG IMG_2931.JPG IMG_2932.JPG